УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2024-2025 г.г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников № 145
Адрес: 620072, г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова 9А,
Тел. 347-28-50, 347-36-08
e-mail: sad_145@mail.ru

ПРИНЯТ
Педагогическим советом
МАДОУ – детский сад №145
Протокол от «30» августа 2024 г. № 1

УТВЕРЖДЕНА
Заведующий МАДОУ – детский сад №145
________________ В.И. Велижаниной
Приказ от «30» августа № 48-од

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников № 145

Занятия

Занятия в ходе
режимных моментов

Занятия

Вид занятий

Вид деятельности
детей

Объем нагрузки в неделю (количество)
Младшая
Средняя
Старшая
Подготогруппа
группа
группа
вительная к
школе
группа

Обязательная часть
Социально – коммуникативное развитие
Социализация, развитие игровая
общения, нравственное /коммуникативная
+
воспитание
деятельность
Ребенок в семье и
игровая деятельность
+
обществе
Самообслуживание,
самообслуживание и
самостоятельность,
элементарный бытовой
+
трудовое воспитание
труд
Формирование основ
познавательнобезопасности
исследовательская
+
деятельность
Познавательное развитие
Формирование
познавательно1
элементарных
исследовательская
математических
деятельность
представлений
Развитие
Игровая/познавательно- 0,25
0,25
познавательноисследовательская
исследовательской
деятельность
деятельности
Ознакомление с
познавательно0,25
0,25
предметным
исследовательская
окружением
деятельность
Ознакомление с
социальным миром

познавательноисследовательская
деятельность

0,25

0,25

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1

1

2

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Ознакомление с миром
природы
Занятия в ходе
режимных моментов

Развитие
познавательноисследовательской
деятельности
Ознакомление с миром
природы

Занятия

Развитие речи

Занятия в ходе
режимных моментов

Художественная
литература

Занятия

Музыкальная
активность
Изобразительная
деятельность
(рисование, лепка,
аппликация)
Приобщение к
искусству

Занятия в ходе
режимных моментов

Конструктивно –
модельная
деятельность

познавательноисследовательская
деятельность
познавательноисследовательская
деятельность

0,25

0,25

0,5

0,5

+

+

+

+

+

+

+

+

Речевое развитие
игровая/познавательная
деятельность/
коммуникативная

1

1

2

2

восприятие
художественной
литературы и фольклора

+

+

+

+

2

2

2

2

2

3

3

+

+

+

+

+

+

+

+

познавательноисследовательская
деятельность

Художественно – эстетическое развитие
музыкальная активность
2
изобразительная
деятельность
познавательноисследовательская /
изобразительная
деятельность
игровая / конструктивная
деятельность

Занятия

Занятия в ходе
режимных моментов

Физическая культура в
помещении
Физическая культура
на улице
Формирование
начальных
представлений о
здоровом образе жизни

Физическое развитие
двигательная активность
2

2

2

2

двигательная активность

1

1

1

1

+

+

+

+

1

1

+

+

13
не более
20/25мин.
45 мин.

15
не более 30
мин.
1,5 часа

познавательноисследовательская

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Познавательное
познавательно+
+
развитие
исследовательская
Программа
деятельность
«СамоЦвет»
Занятия в ходе
Физическое развитие
двигательная активность
+
+
режимных моментов Программа «Здоровье»
10
10
Количество видов образовательной деятельности
Продолжительность занятий таб. 6.6 СанПиН 1.2.3685-21
не более
не более
15мин.
15/20мин
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой
30 мин.
40 мин.
половине дня (таб. 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 )
Продолжительность занятий во второй половине дня после дневного сна
+
+
(таб. 6.6 СанПиН 1.2.3685-21)
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в неделю
150 мин.
200 мин.
Занятия

Не более 25-30 минут
325 мин.

450 мин.

План образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Образовательная область
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие

Вид детской деятельности
Предметная деятельность и игры с составными и
динамическими игрушками
Коммуникативная деятельность
Общение

Количество часов
2-3 год жизни
10 мин. (1)
10 мин. (1)

Изобразительная деятельность,
Экспериментирование с материалами и веществами

20 мин. (2)

Музыкальная активность,
Восприятие смысла музыки

20 мин. (2)

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание
картинок

10 мин. (1)

Двигательная активность

Объем времени на реализацию занятий

30 мин. (3)
10

Примечание. Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), организуется в ходе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей.

Учебный план по адаптированной образовательной программы
дошкольного образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Средняя группа

Образовательная область. Направление деятельности

Количество занятийв неделю

Речевое развитие. Восприятие художественной литературы

2

Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская,конструктивномодельная деятельность

2

Познавательное развитие. Развитие математическихпредставлений

1

Художественно эстетическое развитие. Рисование

1

Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация

1

Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие

2

Физическое развитие. Физическая культура

3 (1 на свежем воздухе)

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом

4

Индивидуальные занятия с логопедом

3

Индивидуальное занятие с воспитателем
Лечебная физкультура

3
2

Старшая группа
Образовательная область. Направление деятельности

Количествозанятий в неделю

Речевое развитие. Восприятие художественной литературы

2

Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская,
конструктивно-модельная деятельность

2

Познавательное развитие. Развитие математических представлений

1

Художественно эстетическое развитие. Рисование

2

Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация

1

Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие

2

Физическое развитие. Физическая культура

3 (1 на свежем воздухе)

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом

4

Индивидуальные занятия с логопедом

3

Индивидуальное занятие с воспитателем

3

Лечебная физкультура

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».