Аннотация к РП групп раннего возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию воспитанников № 145
Адрес: 620072, г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова 9А,
Тел. 347-28-50, 347-36-08
e-mail: sad_145@mail.ru

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПЕДАГОГА
ГРУППЫ РАННЕЕГО РАЗВИТИЯ (2-3 лет)
Рабочая программа по развитию детей раннего возраста разработана в
соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ и
определяет содержание и организацию образовательного процесса детей 2-3
лет.
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает
развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения
и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и
физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного
возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного
освоения ими образовательных программ начального общего образования, на
основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и
специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой
участниками
образовательных отношений.
Обе
части
являются
взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации
требований ФГОС ДО.
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО.
Программа строится на принципе личностно-ориентированного
взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социальнокоммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое
развитие детей в возрасте от 2 до 3 лет с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей.
Цель: Ведущими целями программы являются создание благоприятных
условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие
психических и физических качеств в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном
обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи рабочей программы:
 охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том
числе их эмоциональное благополучие:
 обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка
в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации,

языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в
том числе ограниченных возможностей здоровья);
 обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования,
реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
 создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие
способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта
отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром;
 объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс
на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в
обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
 формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных,
эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,
самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок
учебной деятельности;
 обеспечение вариативности и разнообразия содержания и организационных
форм дошкольного образования, с учетом образовательных потребностей,
способностей и состояния здоровья детей;
 развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого
ребенка;
 обеспечение преемственности дошкольного и начального уровней общего
образования;
 обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Рабочая программа педагога состоит из разделов:
I. Целевой раздел – включает цели и задачи реализации программы, значимые
общие характеристики возраста и индивидуальные характеристики условий и
особенностей развития детей группы, планируемые результаты освоения
программы к концу учебного года;
II. Содержательный раздел – включает описание тематики образовательной
деятельности по пяти образовательным областям, способы и направления
поддержки детской инициативы, особенности применяемых культурных
практик, особенности, формы и тематику взаимодействия с семьями
воспитанников, содержание коррекционной и психологической работы с
детьми.
III. Организационный раздел – включает описание обеспеченности
создаваемых в группе условий методическими материалами, материалами и
средствами для осуществления образовательного процесса, описание условий
предметно-пространственной развивающей среды; включает режим дня,
расписание занятий.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».