Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников № 145 Адрес: 620072, г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова 9А Тел. 347-28-50, 347-36-08 e-mail: sad_145@mail.ru АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Рабочая программа разработана на основании ФОП ДО, ФГОС ДО в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ – детский сад №145. Рабочая программа учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей, социокультурные особенности реализации образовательного процесса. Цель: создание условий для воспитания здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка. Реализация цели осуществляется в соответствующих направлениях физического развития. Приобретение опыта в следующих видах деятельности: - двигательной, направленной на развитие координации и гибкости; - способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук; - связанных с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнение основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в стороны) Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек. Программа содержит 3 основных раздела: целевой, содержательный, организационный. Целевой раздел включает в себя основные цели и задачи, принципы, психологические условия и планируемые результаты освоения программы. Содержательный раздел представляет общее содержание Рабочей программы, обеспечивающее физическое развитие детей. Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения РП, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, а также особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. В каждом разделе имеется обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Приоритетным направлением реализации рабочей программы является развитие активности самого ребенка. Большое внимание уделено развитию инициативы в подвижной игре. В рабочей программе уделено большое внимание взаимодействию с родителями (законными представителями) по физическому воспитанию ребенка, определены и апробированы соответствующие направления (информационноаналитическое, просвещение, информирование, совместная деятельность в системе «педагог-родители-дети») и формы.