Аннотация к РП педагога-психолога

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию воспитанников № 145
Адрес: 620072, г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова 9А
Тел. 347-28-50, 347-36-08
e-mail: sad_145@mail.ru

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Рабочая программа разработана на основании ФОП ДО, ФГОС ДО, в
соответствии с основной образовательной программой МАДОУ – детский сад
№145. Рабочая программа учитывает образовательные потребности, интересы
и мотивы детей, членов их семей, социокультурные особенности реализации
образовательного процесса.
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности
педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика,
психокоррекция, психологическое консультирование, психологическое
просвещение и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 2 до 7 лет,
родителями
воспитанников,
педагогами,
узкими
специалистами,
администрацией.
Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей дошкольников.
Цель: создание условий для сохранения и укрепления психологического
здоровья участников образовательных отношений.
Задачи:

определение индивидуальных образовательных потребностей
детей

предотвращение
и
преодоление
трудностей
развития
дошкольников

создание психологических условий для успешного освоения
дошкольниками основной образовательной программы ДОУ

поддержание позитивного микроклимата в группах детского сада
для обеспечения психоэмоционального комфорта всех участников
образовательных отношений

повышение
психологической
грамотности
родителей
воспитанников как организаторов воспитания ребенка в семье.
В
программе
учитываются
личностно-ориентированный
и
деятельностный подходы психолого-педагогического сопровождения
воспитанников ДОУ.
Программа содержит 3 основных раздела: целевой, содержательный,
организационный.

Целевой раздел включает в себя основные цели и задачи, принципы,
психологические условия и планируемые результаты освоения программы.
Содержательный раздел представляет общее содержание рабочей
программы, обеспечивающее психологическое сопровождение дошкольника в
образовательном процессе.
Организационный
раздел
содержит
описание
материальнотехнического обеспечения программы, обеспеченности методическими
материалами и средствами обучения и воспитания, а также особенности
организации развивающей предметно-пространственной среды.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».