Аннотация к РП учителя-логопеда

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию воспитанников № 145
Адрес: 620072, г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова 9А
Тел. 347-28-50, 347-36-08
e-mail: sad_145@mail.ru

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Рабочая программа разработана на основании ФОП ДО, ФГОС ДО, в
соответствии с основной образовательной программой МАДОУ- детский сад
№145 и АОП МАДОУ – детский сад №145 с ТНР.
Рабочая
программа
представляет
собой
целостную,
систематизированную
модель
взаимодействия
всех
участников
образовательного процесса (ребенка, учителя-логопеда, семьи, педагогов,
специалистов,
представителей
администрации),
учитывающую
индивидуальные особенности воспитанников, возможности предметнопространственной развивающей среды, обеспечивающую своевременную
профилактику и коррекцию речевых нарушений, способствующую более
высоким темпам общего и речевого развития детей. Представленная в
программе система работы позволяет осуществлять коррекционное
воздействие на речевую функцию воспитанников, способствует
совершенствованию коммуникативных умений и навыков. Целостность
программы
обеспечивается
включением
основных
направлений
педагогического процесса в ДОУ (диагностического, коррекционнокомпенсирующего, развивающего и других).
В содержании рабочей программы учтены общие и специфические
особенности психического развития детей средней, старшей и
подготовительной к школе групп, вариативные формы организации коррекции
отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей
и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания
детей с разными проявлениями речевой патологии.
Цель: освоение детьми коммуникативной функции языка в
соответствии с возрастными нормативами. В связи с этим программа
ориентирована на овладение артикуляционными характеристиками звуков и
их перцептивными признаками, которые лежат в основе восприятия речевых
сообщений и определяют уровень сформированной языковой способности
ребенка и готовности к овладению грамотой. Работа по программе позволяет
не только устранить речевые нарушения, но и сформировать устно-речевую
базу для овладения элементами грамоты еще в дошкольный период.
Рабочая программа учитывает индивидуальные особенности каждого
ребенка – строение и подвижность артикуляционного аппарата, степень
развития слухового восприятия, количество неправильно произносимых

звуков,
уровень
звукового
анализа,
степень
сформированности
грамматического строя речи, работоспособность.
Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками предполагает
четкую организацию пребывания детей в детском саду, правильное
распределение нагрузки в течение дня, координацию и преемственность в
работе учителя-логопеда, педагогов, родителей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».