Учебный график 2024-2025 г.г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников № 145
Адрес: 620072, г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова 9А,
Тел. 347-28-50, 347-36-08
e-mail: sad_145@mail.ru

ПРИНЯТ
Педагогическим советом
МАДОУ – детский сад №145
Протокол от «30» августа 2024 г. № 1

УТВЕРЖДЕНА
Заведующий МАДОУ – детский сад №145
________________ В.И. Велижаниной
Приказ от «30» августа 2024 №48-од

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
2024 - 2025 г.г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников № 145

Пояснительная записка
Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации
образовательного процесса в МАДОУ – детский сад №145.
Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими нормативными документами:
‒ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (часть 9 статьи 2);
‒ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования»
‒ СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»;
‒ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);
‒ Уставом ДОУ.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает
требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:
● режим работы ДОУ;
● продолжительность учебного года;
● количество недель в учебном году;
● сроки проведения мониторинга;
● формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом максимальной допустимой нагрузки в организованных
формах обучения.
Режим работы МАДОУ – детский сад №145: 10,5-часовой (с 7.30 – 18.00), рабочая неделя состоит из 5 дней, суббота и воскресенье –
выходные дни.

Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) без учета каникулярного времени.
1. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели
5 дней (с понедельника по пятницу)
Время работы возрастных групп
с 7.30 до 18.00 часов
Нерабочие дни
Суббота, воскресенье и праздничные дни
2. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
3.1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного
образования:
Наименование
Сроки
Количество дней
Педагогическая диагностика,
Первая половина октября.
2 недели.
первичный мониторинг.
Итоговый мониторинг.

Вторая половина мая.

2 недели.

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Группа раннего возраста (дети от 2 до 3 лет)
Формы организации
Образовательная область,
КоличеДень недели
обр. процесса
направление
ство
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Занятие (на любом
Познавательное развитие (РЭМП,
2
ОМ
РЭМП /
занятии решаются
ознакомление с окружающим миром
К
задачи социально(ОМ), конструирование (К))
коммуникативного
Речевое развитие (развитие речи
1
РР / ХЛ
развития детей)
(РР), подготовка к обучению
грамоте (Г), восприятие
художественной литературы и
фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое
4
М
Р
М
Л/А
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3
Ф
Ф
П
(Ф), плавание (П))
Беседа, загадка, разговор
+
+
+
+
+
Мастерская
+
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
+
+
+
+
Экспериментирование и наблюдение
+
+
Игра
+
+
+
+
+
Решение ситуативных задач
+
Работа в книжном уголке
+
+
+
+
+
Другие формы:
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую и во
вторую половину дня (после дневного сна. Длительность занятий – 10 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
Формы организации
обр. процесса
Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
грамоте (Г), восприятие
художественной литературы и
фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), плавание (П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество
2

Понедельник
ОМ

День недели
Вторник
Среда

1

РР / ХЛ

4

М

3

Ф
+

Пятница

М

Л/А

Ф

+

+
+
+
+
+

+

+

+

Р

Четверг
РЭМП /
К

+
+
+
+
+

П
+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую
половину дня. Длительность занятий – 15 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
Формы организации
обр. процесса
Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
восприятие художественной
литературы и фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), плавание (П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество
2

Понедельник
ОМ

День недели
Вторник
Среда

1

РР / ХЛ

4

М

3

Ф
+

Пятница

М

Л/А

Ф

+

+
+
+
+
+

+

+

+

Р

Четверг
РЭМП /
К

+
+
+
+
+

П
+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую
половину дня. Длительность занятий – до 20 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
Образовательная область,
КоличеДень недели
обр. процесса
направление
ство
Понедельник
Вторник
Среда
Занятие (на любом
Познавательное развитие (РЭМП,
4
ОМ
РЭМП
занятии решаются
ознакомление с окружающим миром
задачи социально(ОМ), конструирование (К))
коммуникативного
Речевое развитие (развитие речи (РР),
3
РР
Г
развития детей)
подготовка к обучению грамоте (Г),
восприятие художественной
литературы и фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое
5
Р
М
Л / ХТ
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
3
Ф
Ф
(Ф), плавание (П))
Беседа, загадка, разговор
+
+
+
Мастерская
+
Коллекционирование
+
Чтение художественной и познавательной литературы
+
+
+
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
+
Игра
+
+
+
Конкурсы, викторины, досуги
+
Решение ситуативных задач
+
+
Работа в книжном уголке
+
+
+
Другие формы:

Четверг
ОМ

Пятница
К

РР / ХЛ

М

А

П
+
+
+
+

+

+

+

+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 15, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4 занятий, одно из которых связно с
двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по
художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут.

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет)
Формы организации
обр. процесса
Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
грамоте (Г), восприятие
художественной литературы и
фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), плавание (П))

Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество
5

Понедельник
ОМ

3

5

Р

3

Ф
+

День недели
Вторник
Среда
РЭМП
ОМ

Четверг
РЭМП

РР

Г

ХЛ

М

Л / ХТ

М

Ф
+
+

+

+
+

+

+

+

+
+

+
+

+

+
+
+
+

Пятница
К

А

П
+
+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 16, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4 занятий, одно из которых связно с двигательной активностью
(физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с
продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 30 минут.

+

+
+
+
+
+
+


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».