Несколько советов родителям

01.01.2017

Уважаемые мамы и папы! Вы - родители очаровательных 6-летних непосед, которым немедленно надо куда-то бежать, срочно на чем-нибудь прыгать (лучше всего на диване) и обязательно где-то повисеть, смешно дрыгая ногами. Вы - счастливцы! Ведь эти забавные человечки с удовольствием поделятся с вами энергией - для этого надо всего лишь стать участником их бурной деятельности, привнеся туда ваш опыт и знания.

А энергия вам скоро очень и очень понадобится, ведь ваш малыш стоит на пороге школы, а значит, всю се­мью ждет серьезнейшее испытание.

Как помочь ребенку влиться в новый коллектив, подчиниться его дисциплине, приспособиться к режиму? Многие родители, готовя ребенка к школе, забывают о его двигательной подготовке. А зря. Ведь ребенок, прошедший курс домашнего физического воспитания, имеет существенные преимущества перед своими сверстниками

1. Вы должны стать не просто тренером для своего ребенка - вы должны стать «играющим» тренером, т.е. бегать, прыгать, лазать и кувыркаться вместе с ним. Это доставит огромную радость вашему малышу (и нетолько ему!), ведь родители - лучшие тренеры и судьи.

2. Приступая к вашим спортивным развлечениям, не забудьте подкрепиться. Однако помните: нельзя проводить занятие сразу после еды, должно пройти не менее часа. Потом можете кувыркаться, сколько хотите, но не забудьте остановиться хотя бы часа за полтора до сна, иначе процесс засыпания у малыша может силь­но затянуться.

3. Психика ребенка неустойчива и очень ранима. Поэтому все бестактные сравнения и обидные слова, которые вам захочется сказать этому маленькому неумехе, адресуйте лучше самому себе (и по возможности шепотом). Помните: ваши занятия должны вызывать у ребенка только радость и удовольствие.

4. Старайтесь сделать занятия как можно более интересными, используя подвижные игры, игровые задания, образные выражения, а также внося максимально возможное разнообразие в ваши задания.Хочу такой сайт

5. Даже если вы решили «взяться» за ребенка всерьез и сделать из него чемпиона, все равно время от времени поглядывайте на малыша - нет ли признаков сильного утомления, слабости, одышки, чрезмерного покраснения или бледности лица, нарушения координации движений. Если таковые присутствуют, нужно срочно дать ребенку передохнуть.

6. Точной и объективной характеристикой физической нагрузки является пульс. Пульс ребенку вы должны измерять сами на запястье или шейной артерии, подсчитывая ЧСС за 15 с (затем полученное число надо умножить на 4). После интенсивной нагрузки пульс может возрасти на 70-90 и даже 100% (в покое у 6-7-летнего ребенка он составляет 80 уд./мин). Через 1-2 мин. после занятия пульс должен восстано­виться до исходного уровня и ни в коем случае не превышать его более чем на 15-20% - в противном случае необходимо снизить нагрузку.

7.Чтобы оценить тренирующий эффект занятия, надо рассчитать среднюю ЧСС. Для этого нужно подсчитать ее после наиболее напряженных частей занятия, затем сложить результаты и сумму поделить на количество измерений. В 6-7-летнем возрасте тренирующий эффект обеспечивают упражнения, поднимающие ЧСС до 140-150 уд./мин. Поэтому надо чаще включать в ваши занятия бег, прыжки, подвижные игры.

8.После бурных игр и беготни хорошо бы нырнуть в море, реку или озеро. Но можно ограничиться душем, обливанием или хотя бы обтиранием влажным полотенцем. Помимо гигиенической необходимости это оказывает большое закаливающее действие.

9.Прежде чем приступать к регулярным упражнениям высокой интенсивности, ребенок должен пройти в детской поликлинике медицинский осмотр. Дети, перенесшие простудные и инфекционные заболевания, возобновляют занятия не сразу, а через определенное время (в зависимости от перенесенной болезни) и только по разрешению врача.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.03.2019

Дата обновления: 22.03.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».