МАДОУ 145 Положение Об организации работы по индивидуальной карте учёта динамики развития ребёнка

1.
2. Цели и задачи заполнения и ведения Карты
2.1. Карта заполняется и ведётся в целях получения специалистами полной

информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка,
об уровне освоения им образовательной программы и его индивидуальных
психологических особенностях.
2.2. Карта открывает широкие возможности в процессе помощи детям с ОВЗ, и
детям, нуждающимся в дополнительной коррекционно-педагогической
помощи. Дает полную картину темпов и динамики развития ребенка,
является показателем результативности и эффективности коррекционной
работы.
2.3. С
помощью Карты осуществляется преемственность в работе
педагогического коллектива.
2.4. Карта позволяет осуществить индивидуально- ориентированный подход к
каждому ребёнку.
З. Порядок оформления карты.
3.1. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка составляется на
каждого воспитанника, имеющего заключение территориальной психологомедикопедагогической комиссии (далее - ПМПК), а так же ПМПк ДОУ.
3.2. Приказом по учреждению утверждается форма Карты.
3.3. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27
июля 2006 г. 152 «О персональных данных».
3.4. Все педагоги соблюдают единый подход в заполнении, ведении Карты.
3.5. Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного
года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребенком
образования в данном образовательном учреждении.
3.6. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными
представителями) воспитанника после каждого психолого-педагогического
консилиума (далее - ПМПк).
3.7. Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении
ребенка на обследование специалистами ПМПК, при переходе
воспитанника в другое образовательное учреждение.
4. Периодичность заполнения Карты
4.1. Карта заполняется всеми специалистами в течении года.
4.2. При заполнении Карты может быть использована трехбалльная шкала
оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная
характеристика:
- низкий уровень (Н);
- достаточный (средний) уровень (С);
- оптимальный (высокий) уровень (В).

4.3.

При заполнении Карты могут использоваться условные
обозначения: ООД - основная образовательная деятельность,
н.г. - начало года,
к.г. - конец года
5. Порядок хранения Карт
5.1. Карты хранятся у председателя ПМПк, в месте, не доступном для
посторонних лиц.
5.2. Доступ к ведению и заполнению Карт имеют воспитатели группы и
специалисты из числа: педагогов- психологов, учителей — логопедов и
других специалистов психолого-педико-педагогического сопровождения,
непосредственно работающих с детьми.
5.3. Доступ к Картам имеют заместители заведующего по воспитательной
работе и старший воспитатель с целью проверки правильности и полноты их
заполнения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».