1. 2. Цели и задачи заполнения и ведения Карты 2.1. Карта заполняется и ведётся в целях получения специалистами полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, об уровне освоения им образовательной программы и его индивидуальных психологических особенностях. 2.2. Карта открывает широкие возможности в процессе помощи детям с ОВЗ, и детям, нуждающимся в дополнительной коррекционно-педагогической помощи. Дает полную картину темпов и динамики развития ребенка, является показателем результативности и эффективности коррекционной работы. 2.3. С помощью Карты осуществляется преемственность в работе педагогического коллектива. 2.4. Карта позволяет осуществить индивидуально- ориентированный подход к каждому ребёнку. З. Порядок оформления карты. 3.1. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка составляется на каждого воспитанника, имеющего заключение территориальной психологомедикопедагогической комиссии (далее - ПМПК), а так же ПМПк ДОУ. 3.2. Приказом по учреждению утверждается форма Карты. 3.3. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. 152 «О персональных данных». 3.4. Все педагоги соблюдают единый подход в заполнении, ведении Карты. 3.5. Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребенком образования в данном образовательном учреждении. 3.6. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) воспитанника после каждого психолого-педагогического консилиума (далее - ПМПк). 3.7. Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении ребенка на обследование специалистами ПМПК, при переходе воспитанника в другое образовательное учреждение. 4. Периодичность заполнения Карты 4.1. Карта заполняется всеми специалистами в течении года. 4.2. При заполнении Карты может быть использована трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика: - низкий уровень (Н); - достаточный (средний) уровень (С); - оптимальный (высокий) уровень (В). 4.3. При заполнении Карты могут использоваться условные обозначения: ООД - основная образовательная деятельность, н.г. - начало года, к.г. - конец года 5. Порядок хранения Карт 5.1. Карты хранятся у председателя ПМПк, в месте, не доступном для посторонних лиц. 5.2. Доступ к ведению и заполнению Карт имеют воспитатели группы и специалисты из числа: педагогов- психологов, учителей — логопедов и других специалистов психолого-педико-педагогического сопровождения, непосредственно работающих с детьми. 5.3. Доступ к Картам имеют заместители заведующего по воспитательной работе и старший воспитатель с целью проверки правильности и полноты их заполнения.