12.03.2020
Развитие творческих способностей детей
дошкольного возраста – одна из центральных задач дошкольного образования, а
именно, создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития
способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с
самим собой, другими детьми, взрослыми и миром» – одна из задач ФГОС ДО.
Модуль представляет собой независимое,
логически законченное звено образовательного процесса, в результате
разворачивания которого ребенку предоставляется возможность достигнуть
определенного уровня подготовленности, определяемого целевой программой
действий.
Модульный подход в дошкольном образовании
позволяет обеспечить совместную деятельность всех участников образовательного
процесса в различных субъектных взаимодействиях: педагог – ребенок; ребенок –
ребенок; педагог – ребенок – родители. Для положительной динамики применения
модульного подхода в образовательной программе дошкольного образования в целом
должны быть обеспечены общие управленческие условия: открытость
образовательного процесса; взаимодействие специалистов внутри образовательного
пространства; взаимодействие с семьями обучающихся.
Теоретическую часть:
Понятия «образовательный модуль», «модульный подход». Содержание модуля.
Практическую часть:
Проектирование и разработка образовательных модулей направленных на
развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.03.2020
Дата обновления: 12.03.2020
Дата публикации: 12.03.2020